Меню сайту
Міні-чат
Наше опитування
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 60
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
П`ятниця, 03.05.2024, 10:53
Вітаю Вас Гість
Головна » 2009 » Липень » 22 » WallBug - техника которой должен владеть каждый.
WallBug - техника которой должен владеть каждый.
11:29
WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.
WallBug можно исполнять двумя различными способами
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.
Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
 
 
http://cs-world.info/
Переглядів: 871 | Додав: Demon_travel_UA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Гість !


Пошук

Гість !


Календар
«  Липень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Гість !


Архів записів

Гість !


Нас відвідали

Гість !



Імя: Гість
Ти тут: -й день
Твій IP: 18.222.119.148
Ред. інформацію
Профіль
Читати ЛС ()


Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєструйтеся або авторизуйтеся!
Block title
Block content

Гість !



Імя: Гість
Ти тут: -й день
Твій IP: 18.222.119.148
Ред. інформацію
Профіль
Читати ЛС ()


Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєструйтеся або авторизуйтеся!

Імя: Гість
Ти тут: -й день
Твій IP: 18.222.119.148
Ред. інформацію
Профіль
Читати ЛС ()


Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєструйтеся або авторизуйтеся!

Імя: Гість
Ти тут: -й день
Твій IP: 18.222.119.148
Ред. інформацію
Профіль
Читати ЛС ()


Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєструйтеся або авторизуйтеся!